Всем привет. Зовут меня Макс. Это мой первый пост.
Хочу сказать спасибо, за этот форум... я и не думал, что одиноких людей так много. Приятно встретить тех, кто может понять тебя!!
И так... мне 28, я сварщик, живу на белгородчине.
Не знаю почему, но сегодня особенно одиноко....
Вот моя история...
Я одинок уже много лет. Со временем, это вошло в привычку, стало образом жизни... я никогда не задумывался не над причинами, не над последствиями своего одиночества. Вокруг меня много людей, некоторых из них, я называю друзьями... но вот такого человека, чтобы рассказать ему все, что тревожит, печалит, или бесит, у меня нет. Отношения с девушками, тоже серьезными не бывают. Вроде не урод, но и не красавчик. Простой пацан. Ну мужик, в смысле.))))) Даже не знаю.... с кем не поговорю, отвечают: "Да чего ты, не парься!!! Жизнь прекрасна!!!" И ходишь, улыбаешься, анекдоты травишь... но, вот, в душе чего то совсем не до смеха... так надоело....
А иногда,даже, обидно становится: пацан я непьющий, спортсмен в прошлом. Сейчас курить бросаю. По дому все делаю. И все равно, к ко мне относятся как к другу, или партнеру на ночь. А, иногда, 2 в 1. Возможно, я сам себя так ставлю, но все равно, неужели непонятно, что у меня тоже есть душа? И, как всем, мне хочется любви и ласки...
Где то прочитал: "Одиночество - путь на волю!!!". Посидел, подумал... пришел к выводу, что это правда. Но как по мне, цена высоковата...даже не знаю, кто и придумал эту фразу... либо тот, кто никогда не был одинок, или наоборот, тот, кого одиночество сожгло настолько, что ему нечего терять...
Ах, да... тут еще кое что есть. Я люблю. Уже 12 лет. Люблю безответно. И надо же мне, дураку, через 12 лет ей в этом признаться?!! В результате: нарвался на глыбу льда. От того и тяжко так сегодня, наверное...
А может все к лучшему? А чего? Взять переболеть, записать себя в отряд невозвратных одиночек, я то ничего не теряю... Ладно... как говорила Скарллет О`Хара: "... я подумаю об этом завтра..."