Я новичок на форуме и решил начать с такого вопроса собственно: товарищи одиночки, если вам все же приходится общаться, то вы предпочитаете задавать вопросы собеседнику, а сами отсиживаться в тени, или наоборот - свободно рассказываете о себе, а проблемы и переживания других вас как правило мало интересуют ?
Спрашивать или отвечать ?
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22011-12-28 00:47:05
ZimaX
Думаю со мной другие согласятся, что мы сначала читаем о том что люди хотели тут поведать, потом задаём вопросы или какие-то свои комментарии высказываем, ну а кто-то советы даёт Так что без внимания не останитесь
Поделиться32011-12-28 01:04:17
Валери
Мне кажется, ты немного не правильно меня поняла ) я не про характер форумного общения, а про общение в жизни.
У меня лично мне кажется какието крайности только - если человек незнакомый, то я как правило засыпаю его вопросами, а если знакомый, то практически не интересуюсь им (по крайней мере бытовыми мелочами), но могу отвечать на кучу-кучу вопросов в мой адрес...
Поделиться42011-12-28 01:13:12
Ну так надо было уточнять, а то так ведь не понятно к чему Вы . Ну тут я только за себя могу отвечать...я как-то особо не задумывалась над таким вопросом , ну, моё общение с людьми, что с хорошо знакомыми, что с новыми знакомыми складывается примерно одинаково и из вопросов и из просто обсуждения чего-то, отличие в том, что новому знакомому, как бы там ни было, приходится задавать определенные вопросы, чтоб узнать о нём даже хоть что-то, ну там имя, род деятельности и т. д., чтоб было от чего отталкиваться в беседе, ну чтоб общие темы найти, к примеру
Поделиться52011-12-28 01:24:23