Одиночество и одиночки. Форум одиноких людей. Все об одиночестве

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

А стоит ли мне???

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всем привет. Почитал основные темы форума, но не обнаружил чего искал. От сюда вопрос: А есть ли на форуме люди старше 35? Или я один такой " не прикаяный"? Если есть то с какой целью здесь? Я, допустим, пытаюсь перестать быть ОДИНОКИМ. Если есть люди с подобными намерениями давайте общаться...

0

2

Я есть. Но я не с целью перестать быть одинокой.
Я просто поболтать. Отвлечься от повседневности.
Знакомств в "реале", мужчину я здесь не ищу.

0

3

Всё это правильно, что Вы говорите... Но иногда слишком дорого берёт этот опыт... Бывают такие обстоятельства в жизни и у каждого свои, что и всемирного жизненного опыта кажется мало...

0

4

volgin401 написал(а):

Всё это правильно, что Вы говорите... Но иногда слишком дорого берёт этот опыт...

Это чьё то изречение. Чьё не помню. Я сцапала его в интернете.
Вы то же в «подпись» можете поставить себе умную фразу.
Фраза будет появляться автоматически при каждом сообщении.
Будете блистать на форумах. :D

volgin401 написал(а):

Бывают такие обстоятельства в жизни и у каждого свои,

Обстоятельства у всех приблизительно одинаковые. Жизнь то у нас одна, в одной и той же стране, в очень похожих условиях.
Иногда читаешь истории и удивляешься - прям под копирку.

0

5

Да, и жизнь одна и страна тоже, но вот это "приблизительно" и разнит людей... Одни в шоколаде и плевали они на всё проблемы, чужие, а другие в подворотне и им тоже не до чего, скоих проблем хватает. А Вы говорите под копирку... Я Вас понимаю, так может рассуждать человек у которого всё замечательно и подобные форумы для него способ Отвлечься от повседневности.

Форум одиноких людей А стоит ли мне???

0

6

volgin401 написал(а):

Я Вас понимаю, так может рассуждать человек у которого всё замечательно и подобные форумы для него способ Отвлечься от повседневности.