Я очень одинока. Мне 18лет. Никогда не была обделена вниманием ребят, много кто хотел со мной быть, но я понимала, что все не те люди. Если и кто-то очень нравился то это было невзаємно и редко у меня что-то получалось. Да и раньше я думала что у меня есть друзья но всегда в них был кто-то ближе, чем я. Но сейчас все стало невиносимо. Я всегда одна, даже не с кем погулять, нет того кто бы понял и поддержал, а те кто и бывают со мной никогда не понимали, как мне всегда трудно. А так хочется встретить человека.....хороших друзей. Я учусь в колледже имею много знакомых всегда хожу веселая, улыбающаяся, рассказываю что-то но приходя домой у меня слезы, я задыхаюсь, очень одиноко. Очень часто плачу без причины, просто от того что трудно. я знаю все когда-то будет хорошо, но сейчас уже в течение долгого времени просто на душе плохо. Мне всегда говорили, что я красивая и имею прекрасный характер, но зато не любимая и не счасливая.
одиночество в толпе
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22013-06-28 19:47:57
Что-то подобное, я уже здесь читала. Оленька, а скажите, чего Вам хочется, чего Вы ждете? Где не стыковка? Есть же с кем общаться, почему подобные переживания?
Поделиться32013-06-28 20:16:07
Есть с кем поговорить, выговориться но я знаю что эти люди меня просто послушают, никогда не поймут, и даже те, кого сейчас называю друзьями они меня не поддерживают. Если у меня сильный характер, то это не значит что мне всегда хорошо.Коли в них что-то случалось, я за них переживала больше как за себя, а они мне никогда не сказали *не переживай все будет хорошо*. И теперь нет желания кому-то что-то рассказывать, все в себе. И от того что плохо начала писать дневник, теперь только там все пишу.
Поделиться42013-06-28 20:21:53