Одиночество и одиночки. Форум одиноких людей. Все об одиночестве

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество и одиночки. Форум одиноких людей. Все об одиночестве » Все обо всем » Талант и способности. Можно ли их воспитать.


Талант и способности. Можно ли их воспитать.

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Уважаемые форумчане, давайте отвлечемся от личных проблем и обсудим более глобальные. Третьего дня случился у меня спор со знакомой барышней на тему воспитания детей. В частности обсуждалась тема - можно ли воспитать в ребенке какие то недюженные способности, например в математики или музыке, или это дается исклюительно от природы. Ваши мнения.

0

2

Viggen написал(а):

И даже от рождения способный ребёнок - эт овсего лишь сырой материал, надеюсь все это понимают, над ним ещё очень много работы требуется.

Ну а как же предрасположенность? Талант наконец?

0

3

Griha написал(а):

Ну а как же предрасположенность? Талант наконец?

развивать надо,но только надо сначала понять к чему ребенок предрасположен и на что есть талант,у всех они разные.....

0

4

Светик-семицветик написал(а):

развивать надо,но только надо сначала понять к чему ребенок предрасположен и на что есть талант,у всех они разные.....

Неужели талантами рождаются все? Остается понять тогда, почему человечество до сих пор не летает к звездам.

Отредактировано Griha (2012-12-06 14:23:25)

0

5

Griha написал(а):

можно ли воспитать в ребенке какие то недюженные способности, например в математики или музыке, или это дается исклюительно от природы. Ваши мнения.

Именно недюжие-думаю от природы,ну а так еще бывает предрасположенность

0

6

Griha написал(а):

Неужели талантами рождаются все

я думаю не все,вот я в себе так и не выявила не одного таланта,хотя в детстве где только не занималась,куда меня только не совали  :D

0

7

Светик-семицветик написал(а):

,куда меня только не совали

Эх,все-таки нужно было пробовать на трамбоне....все потеряно ..е-мае  :crazyfun:

0

8

Светик-семицветик написал(а):

я думаю не все,вот я в себе так и не выявила не одного таланта,хотя в детстве где только не занималась,куда меня только не совали

Меня в детстве отдавали в музыкальную школу по классу фортепьяно, в результате было выясненно, что музыкальными талантами я не обладаю и великого пианиста из меня не получится.  :D

0

9

Griha написал(а):

Меня в детстве отдавали в музыкальную школу по классу фортепьяно, в результате было выясненно, что музыкальными талантами я не обладаю и великого пианиста из меня не получится

у меня брата заставляли на скрипке играть,как он ее ненавидел :D  и ничего хорошего из этого  не вышло.

0

10

Светик-семицветик написал(а):

у меня брата заставляли на скрипке играть,как он ее ненавидел   и ничего хорошего из этого  не вышло.

Меня на дзюдо в детстве отправили-мне нравилось :D

0

11

Светик-семицветик написал(а):

у меня брата заставляли на скрипке играть,как он ее ненавидел   и ничего хорошего из этого  не вышло.

Вот постепенно приходим к выводу, что принудительное "развитие способностей" даже вредит.

0

12

wind написал(а):

Эх,все-таки нужно было пробовать на трамбоне....все потеряно ..е-мае

Виндуся я на чем только не пробовала,на гитаре,на пианино,в хоре пела,танцами занималась,макраме крутила,в гимнастике с 6 лет была,самбо занималась - это еще не весь список :D а научилась только на нервах играть :rofl:

0

13

Griha написал(а):

Вот постепенно приходим к выводу, что принудительное "развитие способностей" даже вредит.

принудительно да,вредит,но все равно заниматься надо интересы у ребенка надо выявлять,но не до фанатизма,а так больше для общего развития и интереса,глядишь и какие-нибудь таланты всплывут

0

14

Viggen написал(а):

Звёзды мы поменяли на айфончики.

Еще раньше на сникерсы, вместе со страной.

Viggen написал(а):

Если из-под палки то конечно вредит. Ребёнка надо заинтересовать.

Вот тут и возникает вопрос - насколько возможен положительный и как на него влияет заинтересованность, если талант отсутствует.

0

15

Viggen написал(а):

Да причём тут страна. Я про человечество в целом. какие уж страны...

Возможно в погибшей стране был шанс для человечества?  :rain:

Viggen написал(а):

Если вспомните пушкинского "Моцарта и Сальери" - существуют Мастера и существуют Ремесленики. Так вот Мастер - это призвание, это от природы, но хорошим Ремеслеником можно сделать практически кого угодно.

Вот в том то и дело.

0

16

Viggen написал(а):

да не, это ты Стругацких просто перечитал. Сам тут недавно по Полудню прошёлся - капнул слезой.

При чем тут фантастический роман для подростков? Реальность была куда фантастичней.

0

17

Griha

Талант воспитать нельзя, потому как это есть мера сверхспособностей....другое дело есть он или нет.

Про музыкальную школу ты верно подметил...вот мой муж (например) не слышит четко ритм  музыки и танцевать в ритм, допустим, ча-ча-ча...не получается....НУ нет у него этой способности.

Что можно воспитать?! Воспитать можно некоторые навыки при условии, опять-таки , что возможности позволяют...ведь люди ленивы и ,дай бог, 20-30% способностей используют..

И если нет у тебя слуха или голоса, извините....ничего не изменишь.....но бывает так, что человек уверен, что у него этого нет....а на самом деле есть...

Например, мне было в школе сложно задачи решать., особенно по физике.. Ну, пришла я и говорю, ну, нет у меня способностей к физике....как решать эти задачи ...я не знаю..несколько человек в классе быстро решают...вот у них есть способности...

А мой отец говорит...и у тебя есть -тебе просто лень....села я думаю....ну что значит лень...если я не понимаю....отец говорит ...читай тогда тему заново...материал....и решай....пара-тройка часов пыхтения....и нашлось решение...но так это себя как заставить надо-то....зато твердость воспитывается....ну и понимаешь...а ведь и правда, не знаем своих талантов-то....Я отцу говорю -это ужас ...потерянных три часа...а он мне говорит....ну так если решаются задачи в итоге-то...значит, нельзя сказать, что способности их решить нет!

Вон, Энштейн тоже плоховато в школе учился...и что? Показатель?

Знаю еще, что есть интересная взаимосвязь...кто понимает хорошо математику очень быстро обучается языкам....на порядок быстрее , чем другие люди :-). И вообще люди с математическим складом, имеет тучу иных талантов...например, Да Винчи Леонардо....или Фибоначчи ....молодцы...что тут сказать
Ведь чтобы рисовать...Да винчи изучил анатомию, математику и физику...какие конструкции создавал...

Никогда не задумывались....почему говорят ...Архитектура - это музыка застывшая в камне....я только потом поняла...

Когда пишут музыку есть определенные соотношения, для придания гармонии звукам....так же и пропорции в архитектуре...тот же математический расчет в основе

А когда я по прошествии лет у отца спросила откуда он знал, что у меня все же есть какие-то математические способности...он сказал....что даже в детстве я пропорции четко соблюдала....и на листе все четко умещала....домик и собака и солнце рядом ....все в пропорции...а значит..."счетчик"-то в голове работает...

Отредактировано Эмма Ли (2012-12-06 20:14:54)

0

18

Griha

А как ребенка заинтересовать? Вот, девочке 12 лет и она не любит физику и химию...И? Что делать?

Отредактировано Эмма Ли (2012-12-06 20:29:31)

0

19

Эмма Ли, подозреваю, что в игровой форме. Не знаю как в Европе, а у меня в детстве были книжки где путем не хитрых, но интересных для ребенка опытов, раскрывались основы физики и химии. Думаю такие книги и сейчас можно найти.

0

20

Griha написал(а):

но интересных для ребенка опытов, раскрывались основы физики и химии. Думаю такие книги и сейчас можно найти

сейчас не только книги ,но и много игрушек есть разных, очень интересных для развития  :)

0

21

думаю, главное не подавить тот самый талант. как случилось на моем примере. и не принуждать к чему-то, о чем мечтала сама. И лучше просто наблюдать за ребенком, к чему он тянется, что любит делать, они же почти все очень активные, чем-то интересуются. Или банально у него самого спросить, что больше нравится делать. Хотя опыта с детьми у меня вообще нет. Для меня они инопланетяне) не знаю даже как с ними общаться.

0

22

Даша написал(а):

думаю, главное не подавить тот самый талант. как случилось на моем примере. и не принуждать к чему-то, о чем мечтала сама. И лучше просто наблюдать за ребенком, к чему он тянется, что любит делать, они же почти все очень активные, чем-то интересуются. Или банально у него самого спросить, что больше нравится делать. Хотя опыта с детьми у меня вообще нет. Для меня они инопланетяне) не знаю даже как с ними общаться.

Все не так просто....если у ребенка спросить-то он будет кушать одни канфеты с тортами и играть в пентиум ночи на пролет :D

0

23

wind написал(а):

он будет кушать одни канфеты с тортами и играть в пентиум

ну почему же... многие тянутся к какой-то активности. например, к танцам, пению или футболу или еще чему-то. Если это не лентяи)

0

24

Даша написал(а):

многие тянутся к какой-то активности. например, к танцам, пению или футболу...

На компьютере?

0

25

stas33, много детей в моем окружении нет, но те, кто есть уже чем-то увлекаются. Девочка одна 6 летняя танцами, другие чем-то еще. А что, в шесть уже за компом сидят?  :|

0

26

Даша написал(а):

А что, в шесть уже за компом сидят?

Да. Моя дочка примерно в этом возрасте "приступила"
Ещё играет на аккордионе и фортепиано.

0

27

Griha написал(а):

можно ли воспитать в ребенке какие то недюженные способности, например в математики или музыке, или это дается исклюительно от природы. Ваши мнения.

Природные способности тут не на последнем месте. Но, мне кажется, воспитать тоже кое-какие способности можно. Я где-то слышала или читала, что пока ребенок совсем маленький, из него можно "сделать кого угодно'', хоть спортсмена, хоть музыканта, хоть актер...
Я в школе очевидно была гуманитарием. Обожала литературу, историю. А с математикой, химией и физикой совсем не дружила. Ну не понимала я этих предметов, не понимала как мне их объясняли, не понимала, почему учитель так восхищенно рассказывает о всех этих уравнениях, формулах... я была уверена, что я ''закоренелый''гуманитарий, и технические науки не для меня.
Перешла в другую школу. А  там оказалась просто божественная учительница по химии! Она так преподносила  этот предмет, что  на ее уроках все сидели раскрывши рты! Я влюбилась в этот предмет! И меня уже не страшили эти цифры, непонятные формулы...Все дело в том, как правильно заинтересовать ребенка! И гуманитарий может быть без ума от технической науки!
Я вот совсем недавно уже будучи взрослой, открыла в себе ''скрытый''талант. Захотелось научиться танцевать, но всегда себя считала неуклюжей. Записалась на курсы, и к своему удивлению заметила, что получается у меня совсем непло хо! А что бы было, если б меня просто так ради общего развития в детстве отдали в школу танцев?! Страшно представить!))))

0

28

а я работала в газете, целых 6ть лет..не знаю талант у меня был или как... Мне нравилось) в двух газетах работала, писала много, участвовала во всяких конкурсах... А потом уехала в другой город, поступила, а самое ужасное, перед тем как уехать я должна была возглавить молодежную газету района... вот так вот... В Питере устроиться снова в газету или еще куда-нибудь я не смогла...  Я не хотела быть юристом, но мне это нравилось, я училась на всяких курсах, даже репортажи снимала.) вот такой у меня был талант:) Я думаю, мне все это пригодиться, когда в адвокатуру пойду, так что не зря все....

0

29

Третьего дня читал про "правило 10 000 часов". Если долго и упорно над чем ни будь работать, тренироваться, то мастерство будет. Просто, если имеется талант, то достичь результата значительно легче.

0

30

упорным трудом можно воспитать талант ко всему.в истории этому много примеров

0


Вы здесь » Одиночество и одиночки. Форум одиноких людей. Все об одиночестве » Все обо всем » Талант и способности. Можно ли их воспитать.