Одиночество и одиночки. Форум одиноких людей. Все об одиночестве

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чужой среди своих

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Здраствуйте.
Меня зовут Николай, мне 18 лет. Чтож, я новичек на форуме, и если будут косяки попрошу извенить меня. Даже не знаю с чего начать.
У меня такой характер. Даже в школе я был ну вроде как и непротив поговорить, но был в стороне, у меня нету стадного рефлекса и я не люблю и даже боюсь быть в центре внимания. Я дружил в школе с некоторыми одноклассниками, общаюсь с ними и сейчас, но все реже. Когда то мы пинали мяч, считали друг друга братанами, но время идет и люди меняются, как и их интересы.
Сейчас мне не скем общаться, тоесть как есть с кем, много знакомых, но я как "цензура" восновном общаюсь с ними хоть и раз в неделю в лучшем случае. Они гуляют как и было, но меня не зовут, а если и зовут то когда что-то надо кому-нибудь из них. Я особо не звоню, не хочу навязываться, считаю это ненужным, если позовут то ладно, а так тупо с ними ходить, серовно уже и поговорить то особо неочем, те времена прошли. Перейти в другую компанию это как предательство я считаю, но и в тоже время я отчетливо понимаю что предовать то уже нечего, только прошлые лихие времена. Я учусь в техникуме и там в группе я мало скем общаюсь, большинство считает меня странным, впринципе я с ними согласен, я молчю почти всегда и не спешу проявлять общение. Мне и не надо рваться к ним в друзья, и я ничего не хочу доказывать и плевать что они думают, все разные и это нормально, к сожилению не многие это понимают.
У меня нет девушки, да и серьезных отношений небыло уже совсем давно, наверно потому что я выборочен, и в каждой с которой есть возможность находится изъян, даже мелоч, но это меня останавливает, или же наверно потому что боюсь, боюсь фиаско или выглядеть неуклюже от малого опыта, хотя опыт общения есть, и довольно нормальный.