Одиночество и одиночки. Форум одиноких людей. Все об одиночестве

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



В свои 19 лет и я чувствую себя одиноко

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мне 19 лет (скоро уж 20 будет) и я чувствую себя одиноко. С детства я скромная, спокойная, застенчивая, однако в детском саду и школе у меня были друзья. Когда я училась во 2-м классе переехала в Самару. В школе отношения в классе у меня не сложились, так что друзей у меня не было( была приятельница из другого класса). В школе я в себе замкнулась.
Сейчас я учусь в институте. Отношения с одногруппниками хорошие, появилась приятельница.
Но моя проблема заключается в следующем: мне не с кем пообщаться, поделиться чем-то; в выходные мне не с кем куда-нибудь сходить. Приятельницы обычно отнекиваются.
В общем друзей у меня нет, а про парня я вообще молчу.
Может быть всё дело в моей необщительности и застенчивости?

0

2

ALENA_20 написал(а):

Мне 19 лет (скоро уж 20 будет) и я чувствую себя одиноко. С детства я скромная, спокойная, застенчивая, однако в детском саду и школе у меня были друзья. Когда я училась во 2-м классе переехала в Самару. В школе отношения в классе у меня не сложились, так что друзей у меня не было( была приятельница из другого класса). В школе я в себе замкнулась.Сейчас я учусь в институте. Отношения с одногруппниками хорошие, появилась приятельница.Но моя проблема заключается в следующем: мне не с кем пообщаться, поделиться чем-то; в выходные мне не с кем куда-нибудь сходить. Приятельницы обычно отнекиваются.В общем друзей у меня нет, а про парня я вообще молчу.Может быть всё дело в моей необщительности и застенчивости?