Одиночество и одиночки. Форум одиноких людей. Все об одиночестве

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Одинокий московский Картошка

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Всем привет) Меня зовут Юрец, я из Москвы)

Вообще я не умею о себе писать ,  по крайней мере нормально) но постараюсь)

И так , ну мне 21 год сейчас учусь на менеджера организации  и работаю менеджером по маркетингу.  до этого закончил колледж по специальности переводчик иностранного языка ( англ) увлекаюсь  в основном всякой фигней порой игры порой почитать люблю слушать музыку . гулять под теплым летним дождиком) люблю поджигать пух на одуванчиках и тот что на гратуарах от тополей ( благо что не от "Тополь М") Люблю сочинять стихи с ними вы сможете познакомиться в соответствующем разделе сей прекрасного ресурса) люблю при готовить что нибудь) ну и кучу всего по мелочи) Да я очень  очень редко  пью. в основном это нг ну и так пару тройку пива в году) курю) довольно легко могу найти общий язык с другими людьми) люблю кошек тигров  львов ну и всех из семейства кошек)

Вот  также люблю смотреть фильмы  сериалы  ( типо теории большого взрыва )  люблю анимэ)  еще люблю гулять по крышам) 

При всем этом у мну была тока одна девушка и то через месяц расстались с отговорками типа  " ну я неготова к таким отношениям серьезным каждый нельзя гулять  отвечать на звонки и тп .. это давит сильно"  воть)  а еще я люблю заботиться  о других  ну все такое)

Наверно что то еще вы спрашивайте а я отвечу)

0

2

да божешь Картош неужели в Москве все девушки слепые?!) не видят они своего счастья!!!)))) Москвички АУУУУУУУ проснитесь!!! а то уведут парня :jumping:

0

3

Вот просто как все это доказать девушкам)  ну или показать)  может табличку сделать?)

0

4

Сашуля, может ты хотела сказать увезут? :D

0

5

ой, а куда меня увести хотят ? :question:

0

6

PotatoMaster написал(а):

ой, а куда меня увести хотят ?