Одиночество и одиночки. Форум одиноких людей. Все об одиночестве

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Время жалко.....и себя

Сообщений 1 страница 30 из 146

1

Здравствуйте! Я новичок на форуме. Хотелось бы поделиться и своей проблемой. Мне 23 года и я одинока. Так было почти всегда, но, чем старше становишься, тем острее чувствуется это. Когда все твои подружки повыходили замуж и нарожали детей, а ты все одна....и ничего не меняется. Я живу с мамой и родственниками. Серьезных отношений у меня не было. Но у меня есть подруги-и это настоящие подруги, их немного 2,3. Но они не одни, у одной их них есть парень, и у др муж и ребенок. Как-то вышло то время, когда гуляли вместе. Теперь им не разрешают парни и мужья-им нужно посоветоваться, предупредить их...как же так! Поэтому вместе мы не гуляем-а если и встречаемся, то разговоры о будущем замужестве, а у др- о ребенке. Я очень часто переживаю ощущение пустоты. И знаете мне стыдно перед друзьями и знакомыми, что я одна. Всякий раз отвечать на их вопросы: ну что нашла себе мужика? Меня аж передергивает...И перед знакомыми мужчинами тоже стыдно-ведь все практически знают, что у меня никого нет, значит создается такое впечатление что я никому не нужна, раз за мной никто не ухаживает. И я начинаю подумывать, что еще несколько лет(годика 2 - 3), и я захочу уехать в др город, или такие мысли нехорошие-что - нибудь с собой сделать......Пока это только мысли....Плохие очень, я знаю-но настолько пусто бывает мне в жизни. Я работаю. Закончила институт. Всегда хорошо выгляжу и одеваюсь.
Но для кого? Ведь все равно мужика то нет. Я не могу спокойно смотреть на целующих в парке, сцены пастельные в кино, признания в любви да те рассказы подружек об отношениях с их парнями. Надоело каждую ночь засыпать в слезах.

+1

2

Маришка