Одиночество и одиночки. Форум одиноких людей. Все об одиночестве

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ощущение вакуума

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Здравствуйте! Я новичок на этом форуме. Но недавно поняла, что тотально одинока в жизни и решила, может, советы людей, оказавшихся в такой же ситуации, помогут мне по-другому взглянуть на вещи. Несколько дней назад я думала, через 8 месяцев мне стукнет 25... Это же четверть века... А людей, более или менее мне близких, я растеряла. Конечно, есть родители и родственники, которые ни разу в жизни не предали меня, всегда поддерживали и помогали. Но наступает момент, когда в рамках семьи становится тесно, хочется познать мир во всех его захватывающих проявлениях. А, как известно, постигаем мы мир через общение. Но всех подруг со школы и института я растеряла. Их не так уж и много было. Но как-то постепенно мы отдалялись. Нет, остались две подружки со школы, но живем мы в разных городах, заняты и общаемся редко. На самом деле последней каплей стала ссора с лучшей подругой с института. Я даже не знаю, из-за чего она разозлилась на меня, просто поставила мой номер в черный список и все. Я через нашу общую подругу узнала, что она злится. Наверно, я черствый человек, раз не заметила, чем так сильно расстроила лучшую подругу. Но факт остается фактом. И тут на меня как ведро холодной воды выплеснули. Ведь таких друзей какими для нас являются бывшие одноклассники и однокурсники, с которыми мы пережили когда-то самые лучшие годы жизни, уже не найти. Значит ли это, что я что-то упустила, где-то ошиблась, что-то недоглядела? Ведь у всех есть такие вот закадычные друзья. А я урод какой-то... Может, это мой эгоцентризм, но, проснувшись однажды утром, я поняла, что сама загнала себя в этакое подобие вакуума. Это когда ощущаешь себя в стеклянной прозрачной клетке, вроде, видишь мир вокруг и мир видит тебя, но ни единого звука, ни единого чувства не долетает до тебя. Раньше я не иск